Что такое SMM и зачем он нужен?

от Vladimir в SMM

Эта аббревиатура все чаще встречается в повседневной жизни многих людей. SMM- три загадочные буквы, которые некоторым не говорят о себе ничего. Что это может значить?

SMM (Social Media Marketing) — тот же самый маркетинг, только в современном обличии. Это продвижение личного бренда, магазинов, малого и большого бизнеса в социальных сетях. Чтобы это сделать максимально продуктивно нужно ответить на три вопроса:

  • Где развивать?
  • Как развивать?
  • Почему стоит выбрать этот вид маркетинга?

Где развивать свой бизнес?

Основное назначение SMM — это привлечение внимания потенциальных покупателей с помощью разнообразного контента и рекламы. В России и странах СНГ для этого подходят следующие площадки:

  • Instagram;
  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • YouTube;
  • Одноклассники;
  • TikTok (находится в развитии).

Способы продвижения бизнеса на этих площадках отличаются друг от друга. Важно хорошо знать эти различия, чтобы продвижение было максимально эффективным.

Как развивать?

  1. Обозначить целевую аудиторию. Кто является потенциальным клиентом? Каким бы ни было хорошим качество контента и рекламы — это не будет эффективно, если интереса у будущих клиентов не появится.
  2. Выбрать платформу для продвижения. От возраста, пола и категории аудитории зависит выбор способа продвижения.
  3. Общение с аудиторией. Грамотный SMM- специалист затрагивает интересные для будущих покупателей темы, адаптируя их под направление аккаунта. Важно разговорить аудиторию, чтобы была большая активность в комментариях.
  4. Разнообразие контента. Чем чаще появляются интересная ненавязчивая реклама, тем больше вероятность, что в случае надобности клиент обратится именно к Вам.

Почему нужно выбрать именно SMM?

Плюсы:

  1. Большой выбор социальных платформ.
  2. Быстрое распространение рекламы.
  3. Узнаваемость личного бренда, малого или большого бизнеса.
  4. Активное общение с клиентами.
  5. Творческий подход к рекламе и наполняемости контентом аккаунта.
  6. Возможность анализировать стратегию бизнеса, корректировать и исправлять

Минусы:

  1. Количество конкурентов. SMM- маркетинг становится все более популярным. Поэтому занять свою нишу нужно как можно скорее. Но несмотря на конкуренцию создать успешный бизнес возможно.
  2. Обновлять рекламу нужно постоянно. То, что было популярно еще вчера, может быть неактуально завтра. Главная задача SMM- специалиста следить за трендами и правильно их использовать.

Таким образом, SMM- маркетинг — это уже не будущее, это настоящее. Зарабатывать с его помощью возможно, главное найти грамотного специалиста.

Категории: SMM

Tags:

Категории

Оставьте свой отзыв