Продвижение сайта в Google

от Vladimir в SEO

Поисковая оптимизация — это набор факторов, которые влияют на рейтинг сайта в поисковых системах. Стоит ознакомиться с ними, потому что благодаря им можно разместить свой сайт в Google самостоятельно и бесплатно! Это действительно не так сложно, как кажется.

Факторы ранжирования — как позиционировать сайт в Google?

Положение страницы в поисковой системе зависит от сотен критериев, которые называются факторами ранжирования.

Ключевые слова (фразы)

Позиционирование зависит от количества вхождений тематически связанных ключевых слов. Размещайте их в содержании страницы и различайте на каждой подстранице, чтобы ваш контент не конкурировал друг с другом в Google. Это явление называется каннибализмом, потому что Google различает результаты поиска для данной фразы по одному на каждой странице — поэтому, если у вас есть несколько текстов, направленных на одну и ту же ключевую фразу, они сначала будут «сражаться» друг с другом, а затем с конкурентами. Примите это во внимание!

Оптимизация сайта

WSO (Оптимизация сайта) — правильная оптимизация сайта, о ней стоит позаботиться уже на этапе создания сайта. На этом этапе стоит обеспечить соответствующую скорость работы сайта, включая соответствующие теги в коде. В случае WordPress, установка нескольких плагинов очень поможет.

Содержание

SEO в основном зависит от периодически добавляемого ценного контента и привлечения мультимедиа на сайт. Чем больше у вас контента, тем больше шансов, что некоторые из них «улетят» высоко в Google. Серьезно, чем больше контента вы создаете, тем более стабильный трафик вы получаете. Однако добавление их часто означает, что сканеры посещают нас чаще, и новые статьи будут появляться в рейтинге быстрее.

Внешние ссылки

Другим фактором, который поможет вам позиционировать свою страницу в Google, является получение внешних ссылок на сайт. Такие ссылки должны варьироваться как с точки зрения их имен, так и подстраниц, к которым они ведут, чтобы нас не обвиняли в спаме. Несколько ссылок в месяц с сайтов с более высоким авторитетом, например, блогов с похожими темами на наш сайт, будут работать намного лучше, чем сотни ссылок с некачественных страниц.

Посещаемость сайта

Вовлеченность аудитории, количество поисковых запросов в Google, количество кликов в поисковых системах, процент отказов, текущий трафик веб-сайта из различных источников. Все эти параметры влияют на SEO. Вы узнаете большинство из них в Google Analytics.

Таким образом, чем чаще нас обыскивают и получатели более охотно и дольше с нами, тем выше мы будем показываться в поисковой системе при последующих таких поисках. Это что-то вроде мобильного вечного движения. Поэтому стоит лучше адаптировать контент для получателей, чтобы они действительно были приятными и приятными на нашем сайте.

Категории: SEO

Tags:

Категории

Оставьте свой отзыв